Добрый день! Есть интересная история для конкурса, но фотографий именно этой истории к сожалению нет. Ибо устройства фотографирования и прочие девайсы носить нам запрещено.
Дело было в сургуте на нефтеперекачивающей станции. Поступил звонок в электрослужбу с жалобой отказа работы двигателя на насосе НПС. Бригада выехала на вызов и проблема была вот в чем: При включении двигателя он запускался и работал, но сам насос не работал и ничего не "крутилось и не вертелось". Мы как спецы своего дела сказали, что всё в порядке и что двигатель в отличном состоянии свернули чемоданы и уехали обратно. Через 2 часа танцев слесарей вокруг насоса поступил повторный звонок и из за той же проблемы. Пришлось ехать...
Бригадир слесарей на пару с ИТР в один голос сказали, что с насосм всё в порядке и никто ничего не может понять. В итоге пришлось откидывать полумуфту, откручивать двигатель от станины и крутить его в холостую. (Что делать не хотелось и вообще как по нашему мнению было глупо). Прошло пол часа, полумуфту открутили, станину отболтили, двигатель скинули и начали крутить. Когда все увидели истиную причину, то даже наш ветеран-электрик Петрович с открытой челестью промолвил: "Даже я никогда такого не видал". В итоге причина была найдена! Двигатель работал, ротор крутился и всё вроде хорошо! Но никто не догодался посмотреть на крыльчатку охлаждения, потому что она стоит и не шевелится. Ротор крутится, а ВАЛ стоит на месте! Вы представляете себе такое? Вот и я был в шоке от такой ситуации...
Ествественно двигатель заменили, установили на позицию и насос благополучно запустился и с новыми силами ринулся в бой!